Костюмы

Сортировка:
Показать:
Вид:
 
Платье отрезное по линии талии, лиф на подкладке, по юбке диагональные складки с функциональными ка..
2 900 руб. 1 160 руб.
Костюм полуприлегающего силуэта. Жакет и юбка из костюмного трикотажа по полочке вставки из мелкофак..
2 640 руб. 1 060 руб.
Комплект юбочный (жилет, юбка, джемпер)..
3 680 руб. 1 470 руб.
Великолепный деловой костюм для успешных бизнес-леди. Жакет с коротким рукавом, застежка в виде реме..
3 564 руб. 2 140 руб.
..
4 006 руб.
Платье отрезное по линии талии, лиф на подкладке, по юбке диагональные складки с функциональными ка..
2 900 руб. 1 160 руб.
Костюм полуприлегающего силуэта. Жакет и юбка из костюмного трикотажа по полочке вставки из мелкофак..
2 640 руб. 1 060 руб.
Комплект юбочный (жилет, юбка, джемпер)..
3 680 руб. 1 470 руб.
Великолепный деловой костюм для успешных бизнес-леди. Жакет с коротким рукавом, застежка в виде реме..
3 564 руб. 2 140 руб.

                В отличие от многих элементов гардероба, мода на женский костюм появилась относительно недавно. До конца XIX в. носить костюм было исключительным правом мужчин.  Помимо деловых костюмов, представители богатых сословий имели стандартный набор на все случаи жизни: костюм для поло, для занятий гольфом, твидовый костюм для охоты и выездов на природу, комплект для выхода в свет. Представительницы прекрасного пола отдавали предпочтение пышным платьям, юбкам и блузам. Однако к концу  XIX в. ситуация заметно изменилась: женщины из высших сословий стали более активными, чем прежде. Начало XX века характеризуется также формированием среднего класса, представительницы которого были вынуждены работать в официальных заведениях, и это обязывало иметь подходящую одежду. Стандартной одеждой для представительниц интеллектуального труда становятся длинная темная юбка и закрытая блуза с длинными рукавами.

                Первый женский костюм в современном понимании этого слова был сшит английским дизайнером Джоном Редферном специально для принцессы Александры, супруги принца Уэльского, чета которых позже приобрела королевский титул Великобритании. Костюм был полностью  сшит из одной ткани, которая использовалась ранее для мужских костюмов, состоял из жакета, юбки, пальто, дополнялся строгой закрытой блузой, галстуком и перчатками.

                К 20-ым годам XX века производство одежды в Америке занимает лидирующие позиции в промышленности. Запускается массовое производство женской деловой одежды. Костюм претерпевает значительные изменения: жакет принимает облик современного пиджака с лацканами , юбка становится короче и уже, блуза приобретает застежки спереди.

                В послевоенное время законодательницей моды на женский костюм становится несравненная Коко Шанель. Именно она предлагает использовать для изготовления официальной одежды шерстяной джерси. Костюм от Шанель представляет собой прямой кардиган и юбку до колена. Блузку заменяет шерстяной свитер, подхваченный поясом ниже талии.

                В середине 1930-ых годов XX века итальянский кутюрье Эльза Скьяпарелли изобретает накладки на плечи. Мода на широкоплечие жакеты сохраняется на протяжении 20 лет.

            Во времена Второй мировой войны костюм становится уже и короче из-за острого дефицита ткани.

            В середине XX века столицей моды становится Лондон. Представители молодежи отдают предпочтение мини. Но деловой костюм так и не вышел из моды, благодаря Жаклин Кеннеди, бывшей на тот момент Первой леди Америки. По ее заказу был изобретен особый вид деловой одежды- костюм-коробочка. Такой костюм отличался компактностью, насыщенностью цветов, качеством тканей, обычно из шерсти.

            В 1960-ых годах Андре Курреж вводит моду на костюм с брюками-дудочками. Для производства своих костюмов кутюрье выбирал белую ткань, отдавал предпочтение геометрически выверенным формам.

            В конце 1960-ых Ив Сен Лоран вводит моду на городской брючный костюм. Именно в этот период костюм становится универсальной формой для работающих женщин.

            С 1980-ых годов закладывается корпоративный дресс-код, в который на тот момент входил костюм, состоящий из пиджака и юбки длиной на ладонь выше колена, тонких колготок или чулок, классических лодочек на низком каблуке и аксессуаров известных брендов.

            В середине 1980-ых Джорджио Армани модернизирует классический костюм, убирая все лишние элементы дизайна.

            В начале 1990-ых в связи с мировым финансовым кризисом переосмысливается отношение к показной роскоши. Меняются требования к фирменному стилю. В современных компаниях все чаще отсутствует дресс-код. Однако костюм не теряет своего законного места в индустрии моды, так как остается очень удобным и элегантным элементом гардероба. 

Читать далее...