Как сделать возврат

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!

В соответствии со статьей 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе:
* Обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

В своей работе мы руководствуемся Законом Российской Федерации от 07.02.1992г. №2300-1 "О защите прав потребителей" и Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997г. №918 "Об утверждении правил продажи товаров по образцам".

ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН ТОВАРА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ: 
? Вам не подошел размер.
? Товар не соответствует фотографии.
? Товар поврежден во время транспортировки.
? Пришел не тот цвет, который заказывали.
? Неполный комплект товара.
 

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА ТОВАРА: 
? Вы можете обменять  заказ или возвратить несколькими способами:

обмен (курьеская доставка по г.Москве)

необходимо сделать заказ через корзину сайта на нужный Вам товар и в Комментарии к заказу написать, артикул товара, которые хотите обменять, номер заказа.

Доплата за товар клиентом производится курьеру наличным способом.

Возврат разницы магазином за товар производиться по безналичному расчету в порядке предусмотренном ниже под таблицей.

возврат через курьерскую доставку в г.Москве

необходимо направить по электронной почте vozvrat@luciana-shop.ru письмо с указанием номера заказа, даты,  времени и адреса доставки, банковских реквизитов для перечисления - инфо по реквизитам под данной таблицей). Стоимость доставки-возврата 250 руб.

 

возврат на пункты самовывоза в г.Москва

перечень пунктов с приемом возврата можно посмотреть тут,  (необходимо направить по электронной почте vozvrat@luciana-shop.ru письмо с указанием номера заказа, даты возврата, наименование товара, размер, адрес пункта, банковских реквизитов для перечисления возврата-инфо по реквизитам можно посмотреть под таблицей). В ответ на Ваше письмо, Вам будет направлен зарегистрированный номер заказа-возврата, затем Вы можете передать заказ на пункт самовывоза по данному номеру. 

возврат через почту России

В посылку необходимо вложить:

- заполненное Заявление о возврате, Скачать: Заявление на ВОЗВРАТ;

- аккуратно упакованный товар к возврату;

- копию документа, подтверждающего оплату товара и при необходимости (если товар бракованный) документ, подтверждающий оплату доставки

ВАЖНО! После отправки посылки необходимо направить по электронной почте vozvrat@luciana-shop.ru с темой «Возврат № ___заказа» почтовую квитанцию.

Желательно указать объявленную стоимость посылки, так как в случае потери или других обстоятельств, почтовая служба обязана будет вернуть Вам данную сумму.

Адрес для возврата: ИП Васильев  А.М., 143905, Московская область, г. Балашиха, ул.Калинина, д.17/10 к2., кв. 227.

 

Возврат денежных средств производится по безналичному расчету на расчетный счет банка, в котором у вас есть дебетовая карта или сам рассчетный счет в течение 10 дней с момента получения товара в следующем порядке:

Необходимо направить на электронную почте  vozvrat@luciana-shop.ru письмо с темой «Возврат заказа №____» и следующую соответствующую информацию:

- ФИО полностью

- Банковские реквизиты расчетного счета – Расчетный счет (расчетный счет карты), БИК Банка.

- Ваш ИНН;

? Расходы по пересылке товара по почте оплачивает покупатель. В случае неправильной комплектации или наличия брака стоимость обратной доставки оплачивает магазин.

? После получения нами товара и проверки его товарного вида, целостности ярлыков, оригинальной упаковки, сохранности документов, подтверждающих факт и условия покупки, перевод средств осуществляется в порядке, изложенным выше. Не принимаются к возврату товары с пятнами, загрязнениями различного рода, следами косметики и шерсти животных.

Если условия возврата нарушены, стоимость купленного товара не возвращается, также возвращенный Вами товар остается у нас. 

 
Если Вы по каким-либо причинам не забрали свои посылки из почтового отделения, и почта отправила их обратно, администрация ответственности не несет. По Вашему желанию, мы можем произвести повторную отправку посылки при условии оплаты Вами расходов на почтовую пересылку. 
Следите, пожалуйста, за своими треками и получайте посылки вовремя. 

Уважаемые покупатели призываем Вас будь терпеливыми, так как непредвиденные случаи Всегда могут возникнуть по не зависящим от нас обстоятельствам, праздники, выходные, работа транспортной компании или форс-мажор.