Как сделать возврат
УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!
В соответствии со статьей 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе:
* Обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
В своей работе мы руководствуемся Законом Российской Федерации от 07.02.1992г. №2300-1 "О защите прав потребителей" и Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997г. №918 "Об утверждении правил продажи товаров по образцам".
ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН ТОВАРА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
? Вам не подошел размер.
? Товар не соответствует фотографии.
? Товар поврежден во время транспортировки.
? Пришел не тот цвет, который заказывали.
? Неполный комплект товара.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА ТОВАРА:
? Вы можете обменять заказ или возвратить несколькими способами:
обмен (курьеская доставка по г.Москве) |
необходимо сделать заказ через корзину сайта на нужный Вам товар и в Комментарии к заказу написать, артикул товара, которые хотите обменять, номер заказа. Доплата за товар клиентом производится курьеру наличным способом. Возврат разницы магазином за товар производиться по безналичному расчету в порядке предусмотренном ниже под таблицей. |
возврат через курьерскую доставку в г.Москве |
необходимо направить по электронной почте vozvrat@luciana-shop.ru письмо с указанием номера заказа, даты, времени и адреса доставки, банковских реквизитов для перечисления - инфо по реквизитам под данной таблицей). Стоимость доставки-возврата 250 руб.
|
возврат на пункты самовывоза в г.Москва |
перечень пунктов с приемом возврата можно посмотреть тут, (необходимо направить по электронной почте vozvrat@luciana-shop.ru письмо с указанием номера заказа, даты возврата, наименование товара, размер, адрес пункта, банковских реквизитов для перечисления возврата-инфо по реквизитам можно посмотреть под таблицей). В ответ на Ваше письмо, Вам будет направлен зарегистрированный номер заказа-возврата, затем Вы можете передать заказ на пункт самовывоза по данному номеру. |
возврат через почту России |
В посылку необходимо вложить: - заполненное Заявление о возврате, Скачать: Заявление на ВОЗВРАТ; - аккуратно упакованный товар к возврату; - копию документа, подтверждающего оплату товара и при необходимости (если товар бракованный) документ, подтверждающий оплату доставки ВАЖНО! После отправки посылки необходимо направить по электронной почте vozvrat@luciana-shop.ru с темой «Возврат № ___заказа» почтовую квитанцию. Желательно указать объявленную стоимость посылки, так как в случае потери или других обстоятельств, почтовая служба обязана будет вернуть Вам данную сумму. Адрес для возврата: ИП Васильев А.М., 143905, Московская область, г. Балашиха, ул.Калинина, д.17/10 к2., кв. 227. |
Возврат денежных средств производится по безналичному расчету на расчетный счет банка, в котором у вас есть дебетовая карта или сам рассчетный счет в течение 10 дней с момента получения товара в следующем порядке:
Необходимо направить на электронную почте vozvrat@luciana-shop.ru письмо с темой «Возврат заказа №____» и следующую соответствующую информацию:
- ФИО полностью
- Банковские реквизиты расчетного счета – Расчетный счет (расчетный счет карты), БИК Банка.
- Ваш ИНН;
? Расходы по пересылке товара по почте оплачивает покупатель. В случае неправильной комплектации или наличия брака стоимость обратной доставки оплачивает магазин.
? После получения нами товара и проверки его товарного вида, целостности ярлыков, оригинальной упаковки, сохранности документов, подтверждающих факт и условия покупки, перевод средств осуществляется в порядке, изложенным выше. Не принимаются к возврату товары с пятнами, загрязнениями различного рода, следами косметики и шерсти животных.
Если условия возврата нарушены, стоимость купленного товара не возвращается, также возвращенный Вами товар остается у нас.
Если Вы по каким-либо причинам не забрали свои посылки из почтового отделения, и почта отправила их обратно, администрация ответственности не несет. По Вашему желанию, мы можем произвести повторную отправку посылки при условии оплаты Вами расходов на почтовую пересылку.
Следите, пожалуйста, за своими треками и получайте посылки вовремя.
Уважаемые покупатели призываем Вас будь терпеливыми, так как непредвиденные случаи Всегда могут возникнуть по не зависящим от нас обстоятельствам, праздники, выходные, работа транспортной компании или форс-мажор.